Звоните: 8 (017) 276 20 33, 8 (029) 634 90 52, 8 (029) 852 32 51, 8 (029) 440 09 01
Доверяйте
    профессионалам!
На сайте
В вашей корзине  0 товаров
Поиск по сайту
Фотограф успешный или фотограф известный?

Плох тот солдат, который не мечтает быть генералом… Солдату «не положено» маяться в раздумьях о том, что предпочесть – известность или успешность. В отличие, к примеру, от фотографа. Человек такой профессии, как фотограф, изначально стоит на перепутье: «влево» (читай: по тропе коммерческой), как говорится, пойдешь – к успешности придешь. Ну, а если «вправо» - то бишь, в сторону творчества, повернешь – известности добьешься.

Фотограф, стремясь перейти из шатк ой категории «начинающих» в престижную категорию «успешных», работает под девизом «быстро, красиво и недорого». Причем работает, не покладая рук, поскольку уверен, что успех прямо пропорционален числу людей, которых он ловко обратил в свою веру – иначе говоря, сделал их своими постоянными клиентами.

Фотосессия под грифом «скидка», информационная атака при помощи разного рода социальных сетей, друзей и знакомых, объявления на стенах, столбах и прочая реклама – вот тот профессиональный спам, которым усеян путь к успешности. Сплошной поток ежедневного «творчества»: на завтрак – детские праздники, на обед – портфолио, на ужин – очередной корпоратив... И новый день, придерживаясь отработанной стратегии, не привносит ничего нового. Ведь лодка, на которой остались новые мысли, творчество и идеи, уже настолько постарела и покрылась водорослями забвения, что ее уже, пожалуй, и не отремонтируешь…

Каждый фотограф проходит через тот этап, когда он вынужден работать на количество, поток и шаблон. Мастерство растет, появляется возможность приобрести новую, отличную технику и, как результат, повысить рабочие расценки. Обеспечен пиар – над этим обычно работает верный ассистент. Удачно выбран жанр работы, и он вполне себя оправдывает, с точки зрения коммерции. Вот он, Олимп Успеха! Успех прагматичен, и со временем он ставит фотографа перед дилеммой – либо «законсервировать» достигнутое и продолжать работать в той же плоскости, либо задуматься о своем творческом развитии.

Что важнее – быть известным фотографом и ориентироваться на творчество или же стать успешным коммерсантом? Грань между понятиями успешность и известность условна. Но известный фотограф всегда на ступеньку ближе к миру творчества, искусства, поскольку ценит, прежде всего, художественную жилку своей работы.

Не стоит останавливаться на достигнутом уровне, не дайте заржаветь своему таланту! Хотя бы потому, что любое достижение имеет свой, вполне определенный временными границами, срок годности…


abm-foto@yandex.ru Контакты Вакансии Гарантия Виды оплаты Обзоры Статьи Это интересно О фотомагазине
2009 © Фотомагазин fotoguardia.ru: цифровые фотокамеры, объективы