Звоните: 8 (017) 276 20 33, 8 (029) 634 90 52, 8 (029) 852 32 51, 8 (029) 440 09 01
Доверяйте
    профессионалам!
На сайте
В вашей корзине  0 товаров
Поиск по сайту
Психология работы с заказчиком

При работе «по заказу» большое значение имеет первичное общение фотографа с клиентом и отчетливое понимание задачи. Очень важно понять цель, которую преследует человек, заказывая съемку, нужны ли ему снимки для сайта знакомств, снимки для портфолио или фотосессия рекламного характера. Если в процессе переговоров не будет достигнуто взаимопонимание, то может получиться, что девушка, которая хотела выглядеть королевой, во время съемки этим образом не «живет», и, скорей всего, она юная принцесса, чем высокомерная королева. Из-за того, что вы не смогли узнать подходит ли к характеру модели определенный образ и получится ли у нее вжиться в тему, заданную ей самой, вы получите на съемке расстроенного заказчика и вам придется как-то выруливать ситуацию. Поэтому важно понять, на какой именно результат рассчитывает ваш потенциальный клиент.

Для этого существует несколько рекомендаций опытных фотографов:

· Постарайтесь понять характер модели, проанализируйте тембр голоса, темп речи, чтобы понять какой перед вами человек - пассивный или активный, понравится ли ему съемка с прыжками или же нужна съемка в спокойном ритме.

· Выясните, для каких целей делаются снимки и сделайте выводы о стиле фотосессии.

· Расспросите, как можно подробнее, о деталях: какой стиль будет иметь съемка (или предложите свои варианты); каким будет макияж и прическа; есть ли необходимый гардероб и как он будет выглядеть (фактуры тканей, юбки, брюки и др.); необходимость аксессуаров и т.п.

· Обговорите схему передачи материала и количество кадров в ретуши, чтобы исключить вероятность недопонимания результата на выходе.

Не заваливайте модель вопросами, а выясните интересующие вас подробности в процессе разговора. Однако вне зависимости от пожеланий клиента, необходимо и самому думать, пойдет ли заданный образ человеку или нужно предложить другие варианты. В случае несогласия клиента следует мягко направить его в подходящее вам обоим «русло».


abm-foto@yandex.ru Контакты Вакансии Гарантия Виды оплаты Обзоры Статьи Это интересно О фотомагазине
2009 © Фотомагазин fotoguardia.ru: цифровые фотокамеры, объективы