Каталог
|
В вашей корзине 0 товаров
Идея в фотографии Большинство фотографов не предают значения выбору точки съёмки, объективов, визажу или правильности освещения. А первое, что приходит на ум - Идея. Но не та всеобъемлющая Идея (свет, эмоции, посыл, визаж), а идея того, что должна делать модель в кадре. И все. Что же тогда представляет собой Идея в фотографии? Первое, о чем вспоминаешь - это замечательные принты зарубежных рекламных агентств. Кто видел подборки - знает. Одна фотография (именно одна картинка) заставляет думать, смеяться, восхищаться. Но мало кому изветсно, что над созданием этой «картинки» трудились 5-40 человек, в точности выверяя посыл, смысл, подбор модели места съёмки, постановку и набор освещения, процесс съемки и постобработку. В этой сфере немного многостаночников, поэтому работают или студией, или «командой на время». зато получается изумительно. Такое разделение труда появляется и у нас. Но как быть фотографам, вообще начинающим или просто продвинутым - у них нет своей команды с собственным криейтором. На этот вопрос есть ответ у большинства «продолжающих» фотографов на сайтах, в блогах или они открыто говорят об этом на различных встречах. Есть фотографы, которые рекомендуют посещать разные галереи, независимо от того, какой вид творчества экспонируется там. Некоторые запасаются альманахами, книгами и альбомами классиков изобразительного искусства. Ведь большинство художников прошлого имели академическое образование, а ключевые каноны постановки падающего света и модели не изменились. Но самый простой способ, особенно для большинства ищущих и начинающих – работы признанных мастеров фотографии. Нужно уметь «читать» фотографию, тогда можно приблизительно, а может даже точно понять, какой стоял свет, определить ориентировочное фокусное расстояние, а также немного разобраться, какая постобработка проводилась в графических редакторах. |
abm-foto@yandex.ru | Контакты Вакансии Гарантия Виды оплаты Обзоры Статьи Это интересно О фотомагазине |
|