Звоните: 8 (017) 276 20 33, 8 (029) 634 90 52, 8 (029) 852 32 51, 8 (029) 440 09 01
Доверяйте
    профессионалам!
На сайте
В вашей корзине  0 товаров
Поиск по сайту
Финансы позволяют - стоит ли покупать более дорого

Однозначного ответа на этот вопрос в целом нет.


По видеокамерам - Совершенно очевидно, что более дорогая камера (>$2000) обеспечит заметно лучшее качество съемки, особенно в сложных (с точки зрения освещения) погодных условиях, при искусственном освещении. Качество стоп-кадров и, тем самым последующих отпечатков на принтере, также будет лучше. Единственное но - дорогие (> $2500) камеры имеют значительные габариты и вес, что делает их применение неудобным для любительских целей в большинстве случаев. 


По аппаратным средствам для видеомонтажа - Здесь, строго говоря, верхнего предела нет. Если для многих не страдающих отсутствием средств любителей выбор профессиональной видеокамеры сдерживается значительными размерами и весом подобных приборов, то система для видеомонтажа стационарна по определению и такого сдерживающего фактора не имеет. Но в этом случае есть другие обстоятельства, которые зачастую бывают совершенно непреодолимы - возрастающая вместе со стоимостью сложность освоения и эксплуатации. Поэтому приобретать системы для видеомонтажа стоимостью >$2000 для любительских целей лишено смысла (иначе как можно успеть заработать средства для ее приобретения и использования - все время будет уходить на освоение и работу). Что же касается более дешевых систем, таких как Pinnacle DV500+ и Matrox RT2000/RT2500 (по состоянию на 2002 год), то они имеют как достоинства, так и недостатки.

 

Достоинства:


Аппаратная поддержка выполнения ряда переходов, фильтров и т.п.

Работа с фильмом в основном в реальном времени, без временных затрат на рендеринг изображения

Возможность контролировать результаты монтажа на телевизионном мониторе в реальном времени

Большое количество лицензионных программ в комплекте поставки

Аппаратная оцифровка в DV формат аналогового видеосигнала и вывод аналогового видео непосредственно с платы, минуя видеокамеру.

 

Недостатки:


Стоимость в 15-20 раз выше, чем обычного контроллера IEEE-1394

В реальном масштабе времени можно применять только часть переходов и фильтров.

Привязка аппаратной части к строго определенному видеоредактору - как правило, это Adobe Premiere. С любой другой программой возможность работы в реальном времени отсутствует.


Для работы только с DV оборудованием использование таких плат имеет определенные неудобства в части захвата видео с DV камеры и записи на нее.


abm-foto@yandex.ru Контакты Вакансии Гарантия Виды оплаты Обзоры Статьи Это интересно О фотомагазине
2009 © Фотомагазин fotoguardia.ru: цифровые фотокамеры, объективы