Каталог
|
В вашей корзине 0 товаров
Финансы позволяют - стоит ли покупать более дорого Однозначного ответа на этот вопрос в целом нет. По видеокамерам - Совершенно очевидно, что более дорогая камера (>$2000) обеспечит заметно лучшее качество съемки, особенно в сложных (с точки зрения освещения) погодных условиях, при искусственном освещении. Качество стоп-кадров и, тем самым последующих отпечатков на принтере, также будет лучше. Единственное но - дорогие (> $2500) камеры имеют значительные габариты и вес, что делает их применение неудобным для любительских целей в большинстве случаев. По аппаратным средствам для видеомонтажа - Здесь, строго говоря, верхнего предела нет. Если для многих не страдающих отсутствием средств любителей выбор профессиональной видеокамеры сдерживается значительными размерами и весом подобных приборов, то система для видеомонтажа стационарна по определению и такого сдерживающего фактора не имеет. Но в этом случае есть другие обстоятельства, которые зачастую бывают совершенно непреодолимы - возрастающая вместе со стоимостью сложность освоения и эксплуатации. Поэтому приобретать системы для видеомонтажа стоимостью >$2000 для любительских целей лишено смысла (иначе как можно успеть заработать средства для ее приобретения и использования - все время будет уходить на освоение и работу). Что же касается более дешевых систем, таких как Pinnacle DV500+ и Matrox RT2000/RT2500 (по состоянию на 2002 год), то они имеют как достоинства, так и недостатки. Достоинства: Аппаратная поддержка выполнения ряда переходов, фильтров и т.п. Работа с фильмом в основном в реальном времени, без временных затрат на рендеринг изображения Возможность контролировать результаты монтажа на телевизионном мониторе в реальном времени Большое количество лицензионных программ в комплекте поставки Аппаратная оцифровка в DV формат аналогового видеосигнала и вывод аналогового видео непосредственно с платы, минуя видеокамеру. Недостатки: Стоимость в 15-20 раз выше, чем обычного контроллера IEEE-1394 В реальном масштабе времени можно применять только часть переходов и фильтров. Привязка аппаратной части к строго определенному видеоредактору - как правило, это Adobe Premiere. С любой другой программой возможность работы в реальном времени отсутствует. Для работы только с DV оборудованием использование таких плат имеет определенные неудобства в части захвата видео с DV камеры и записи на нее. |
abm-foto@yandex.ru | Контакты Вакансии Гарантия Виды оплаты Обзоры Статьи Это интересно О фотомагазине |
|